Корзина
Итого к оплате:0Оформить заказ

Гарантия качества

Гарантия на товары нашего интернет-магазина, относящиеся к сложнотехническим изделиям, таким как оборудование для дискотек и световая техника, составляет двенадцать месяцев.

Все товары нашей компании проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед формированием заказа и передачей его курьеру. По всем вопросам гарантии Вы можете обращаться в наш интернет-магазин, в случае производственного брака, будет произведен ремонт или замена устройства на новое.

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование на соблюдение условий гарантии. При невозможности ремонта, оборудование будет заменено на новое.

Гарантия и возврат

  1. Гарантийный срок на товары составляет 12 (двенадцать) месяцев, начиная со дня покупки.
  2. В гарантийном обслуживании можем быть отказано по следующим причинам:
  • нарушение правил эксплуатации и мер предосторожности, предусмотренных инструкциями, как прилагаемыми к оборудованию, так и размещенных на сайте acctech.ru;
  • неправильное хранение и перевозка товара, послужившие причиной поломки;
  • наличие следов попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.д.;
  • попытки самостоятельного ремонта или модернизации товара.
  1. Гарантия не распространяется на элементы питания: батарейки, аккумуляторы, как в составе комплекта с данным товаром, так и приобретаемые отдельно и не распространяется на детали подверженные износу, такие как: шестерни, моторы, валы и любые другие части прибора, подверженные износу.

Порядок действия при гарантийном обслуживании

  1. При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо предоставить товар в наш магазин по адресу: Москва, м. Таганская, ул. Николоямская, д 43, к. 3 (с понедельника по пятницу), предварительно связавшись с нашим менеджером по тел. 8 (495) 966-18-178 (495) 966-18-17 
  2. Если в Вашем регионе нет нашего сервис-центра, необходимо выслать товар с копией товарной накладной (почтовый адрес уточняйте у менеджера).
  3. Вместе с товаром необходимо заполнить заявку на гарантийный ремонт с указанием неисправности и подробным описание причины возникновения на почту: info@acctech.ru
  4. Мастер сервисного отдела проведет диагностику товара и после подтверждения дефекта осуществит гарантийный ремонт, замену неисправной части или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.
  5. Если при проведении мастером диагностики выявляется, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано. Клиент оплачивает стоимость диагностики.

    Взаимоотношения с нашими покупателями строятся в строгом соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О Защите прав потребителей", а так же на основании постановлений Правительства РФ.


    Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

    1. При покупке через интернет-магазин покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Постановление от 27.09.2007 №612 об утверждении продажи товаров дистанционным способом)
    2. При покупке в магазине (пункте самовывоза) обмен и возврат производится в течение 14 дней в магазине, если данный товар не является технически сложным изделием (Ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»). 
    3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не имеет следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные накладные, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. 
    4. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.


    В отношении технически сложного товара ненадлежащего качества,

    Потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) (в ред. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009), а именно пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);

    Подпишитесь на обновления